loading

3427 Вакансий | 12729 Резюме | 511 Компании

Эмоциональная среда на работе

поиск работы, вакансии, резюме

О роли эмоциональной атмосферы среди сотрудников на рабочем месте. Статья как для руководителей, так и для подчиненных.
Начальникам и подчиненным следует понимать роль эмоциональной среды на работе.

Дело в том, что та атмосфера, которая царит в рабочие часы, значительно влияет на то, как будет выполняться работа, как сотрудники будут между собой контактировать, как часто кто-то будет увольняться по собственному желанию. Развести огонь под сильным дождем не получится. Поэтому и на работе следует создавать такую атмосферу, которая способствовала бы работе каждого сотрудника.

Почему подчиненные, даже самые хорошие, порой уходят? Потому что те сотрудники, которые остаются, создают такую атмосферу на рабочем месте, в которой просто не хочется работать. Если в коллективе есть сплетни, унижения и насмешки, то лучше уволить тех, кто еще не понял, что он уже не является подростком. Интриги – это прерогатива людей, которые в душе еще не повзрослели. Соответственно, они и ведут себя, как подростки, даже в профессиональной сфере, то есть выполняют работу, спустя рукава. А зачем вам такие сотрудники – ни работу не выполняют, да еще и атмосферу своими интригами портят?

Эмоциональная среда на работе влияет на качество работы каждого сотрудника. Если подчиненный приходит на работу, где все сотрудники являются ему врагами, тогда все его внимание будет сконцентрировано на том, как побороть своих противников, а не как выполнить свою работу. Если же подчиненный на работе находит общий язык со всеми сотрудниками, тогда и работа его выполняется легко и быстро. Конечно, взаимоотношения между сотрудниками – это проблема самих сотрудников, а не начальника. Но руководитель должен наблюдать за тем, кто из сотрудников является слабым звеном (от которого лучше избавиться) или кто является провокатором «дождливой» атмосферы в коллективе.

Человек порой не хочет идти на работу. Одной из причин такого настроения может быть неинтересный или неприятный коллектив на работе. Если хочется работать, но тяжело идти на рабочее место, это говорит о том, что коллектив, с которым вы работаете, вам неприятен.

Задача руководителя – очищать коллектив от тех, кто создает неблагоприятные условия, и от тех, кто не желает вписываться в благоприятные условия. Разумеется, все должны думать о работе, а не об отношениях между собой. Но подчиненные являются все-таки живыми существами, которые часто зацикливаются на своих эмоциях, возникающих у них в той или иной группе. Поэтому следует не только работой заниматься, но и подчищать ряды сотрудников от тех, кто тем или иным образом саботирует работу.

« »
Все права защищены.