Когда я говорю, что на любых переговорах надо продавать себя, у людей в глазах возникает недопонимание и сомнение.
Чтобы точно понять смысл моей фразы, приведу цифры, показывающие важность правильного позиционирования себя
55% – как мы одеты, как ведем себя и как входим в дверь
7% – на том, что мы говорим
38% – на уверенности в целом и на постановке голоса
21% – часто трогают лицо и волосы
38% – совсем не улыбаются
9% – слишком активно жестикулируют
47% – не знают информации о компании, куда пришли устраиваться
21% – скрещивают руки на груди
26% – слабое рукопожатие
33% – много суетливых движений
33% – имеют плохую осанку, сутулятся
67% – не смотрят при общении на собеседника (рекрутера)
И отдельно отмечу:
90 секунд в среднем достаточно руководителю, чтобы понять, брать вас на работу или нет.
Поэтому очень важно уметь себя вести, грамотно отвечать на вопросы (а к этому надо ОБЯЗАТЕЛЬНО готовиться заранее) и следить за своими манерами поведения.
Стиль
Поведение
Речь
Три основные фактора успеха.
*в опросе принимало участие 2000 руководителей