loading

2733 Вакансий | 12714 Резюме | 425 Компании

Банки стали требовать от клиентов обоснование переводов от 1 тысячи рублей

поиск работы, вакансии, резюме

За последние дни в СМИ появилась информация сразу от нескольких клиентов крупных российских банков, которые жалуются, что столкнулись с проблемами при переводе с карты на карту суммы в пределах 1000 рублей. При этом клиенты, истории которых появились в СМИ, являются пользователями разных банков.

Сбербанк. Клиент Николай столкнулся с проблемой в Сбербанке, когда хотел перевести 1000 рублей на карту Альфа-банка. Финмониторинг Сбербанка обратил внимание на эту операцию, после чего она была заблокирована. Далее представители банка связались с Николаем и потребовали от него ряд документов, обосновывающих перевод. Когда клиент их предоставил, операция прошла успешно.

Тинькофф-банк. От клиента потребовали фотографии карт, с которых на его банковскую карту Тинькофф поступил перед суммой около 1 тысячи рублей. До тех пор, пока клиент не предоставил фотографии карты, с которой делался перевод, его карта в банке Тинькофф была заблокирована. Фрод-мониторинг банка хотел убедиться таким образом, что перевод не является мошенническим.

Бинбанк. Клиент Анастасия пожаловалась в СМИ, что Бинбанк потребовал от нее письменного обоснования перевода 1000 рублей на карту другого банка. До письменного подтверждения пояснения перевода и предоставления необходимых документов, подтверждающих личность клиента, перевод был заблокирован.

Пресс-службы банков в данный момент не отвечают на запросы средств массовой информации, по какими причинам от клиентов требуют подтверждение переводов на сумму около 1000 рублей. Центральный банк указывает, что подобные действия банков незаконны, поскольку банк не имеет права узнавать у клиента, по какой причине тот решил сделать денежный перевод. Если у банка имеются сомнения в операции, он имеет право только запросить подтверждение от владельца карты, что перевод проводится с его согласия.

Источник

« »
Все права защищены.