loading

3406 Вакансий | 12729 Резюме | 511 Компании

Михаил Анатольевич

Экономист

Резюме Бухгалтерия / ПТО / СДО / Секретариат
поиск работы, вакансии, резюме
Обновлена 12 Августа 2020    11-30    Просмотров 23

Михаил Анатольевич

Экономист

5+ лет опыт работы 40000 руб. /месяц Ищу вакансии

Тип занятости: Полный рабочий день

Дата рождения: 19.8.2020

№ резюме #37168

Михаил Анатольевич

Навыки

Краткий обзор моих навыков.

Информация

Умение вести переговоры
Навыки разрешения спорных ситуаций
Навыки улаживания конфликтов
Грамотная устная и письменная речь
Умение работать в режиме многозадачности
Работа с большим объемом информации
Опытный пользовать ПК
Опытный пользователь (Windows, Excel, Word, PowerPoint, Corel Draw, Internet, Outlook).
Ведение деловой переписки
Знание иностранных языков: английский

Увлечения, хобби

Мои хобби, увлечения в свободное время.

рисованиескульптурная лепкачтение

Образование

Перечень учебных заведений, в которых я обучался(ась)

2015 - 2010 Уфимский Государственный Университет Экономики и Сервиса Мировая Экономика Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Чернышевского, 145 Экономист (Специалитет) 2010 - 2007 Бугурусланский Нефтяной Колледж Бухгалтерский учет и аудит Бухгалтер

Награды / Грамоты

Опыт работы

Список компаний, где я работал(а) и получил(а) свой профессиональный опыт.

ООО "Метта-Уфа" Помощник руководителя, экономист 2018 - 2020 Полный рабочий день - учет рабочего времени, объемов выполненной работы и других источников нормирования труда работниками цеха (основные, вспомогательные рабочие, ИТР, руководители); - Оформление информационных писем и распоряжений; - учет и распределение сдельной и окладной систем оплаты труда по каждому работнику в зависимости от вида выполненных работ, доплат и др.; -Выполнение разовых поручений непосредственного руководителя в рамках своих должностных обязанностей; -планирование рабочего графика цеха с учетом суммированного учета рабочего времени, анализ фактически отработанного с плановым; -коммуникации на уровне цеха и отделов заводоуправления (отдел кадров, бухгалтерия, отдел персонала, и др.); - Контроль и выдача заработной платы и авансов сотрудникам организации. Межрайонная ИФНС России № 2 по Республике Башкортостан Специалист 1-го разряда (Отдел учета и работы с налогоплательщиками) 2016 - 2017 Полный рабочий день -Прием налогоплательщиков по вопросам постановки на учет юридических и физических лиц, представление сведений из ЕГРЮЛ; -Организация информирования налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставлению форм налоговой отчетности и разъяснению порядка их заполнения; предоставление налогоплательщикам справок об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, справок о состоянии расчетов с бюджетом по запросам, проведение совместных сверок по начислениям налогов и их уплате в бюджеты различных уровней с выдачей актов сверки, рассмотрение представленных налогоплательщиками возражений (объяснений) по актам сверки, взаимодействие со средствами массовой информации (СМИ) и иными органами по предмету деятельности отдела, подготовка ответов на вопросы (а также письменные запросы) налогоплательщиков; - администрирование зала ожидания налогоплательщиков (помощь в подборе необходимого специалиста для решения возникшего вопроса); - Прием налоговых деклараций, расчетов, бухгалтерских отчетов и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, на бумажных и электронных носителях; -Проводить регистрацию, фиксацию соответствия представленных документов установленным требованиям; ЗАО "РТК" Уфа Продавец-консультант 2015 - 2016 Полный рабочий день - следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его; - помощь покупателям при выборе товара, оказание консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров; - принятие участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом; - помощь товароведу или директору магазина в принятии товара; - осуществление подготовки товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.; - контроль за наличием ценников на товаре, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, и т.д.); - участие в инвентаризации; -разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации; - информирование директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
Показать карту

Написать соискателю

Для связи с соискателем, вы должны пройти авторизацию или регистрацию на сайте.

Контактная информация

Контактная информация доступна только зарегистрированным пользователям!

Все права защищены.