loading

2793 Вакансий | 12712 Резюме | 431 Компании

Александр Захаров

Исполнительный/административный директор

Резюме ЖКХ Строительство жилья Управление и эксплуатация недвижимости
поиск работы, вакансии, резюме
Обновлена 10 Января 2019    11-39    Просмотров 69

Александр Захаров

Исполнительный/административный директор

20+ лет опыт работы Ищу вакансии

Тип занятости: Полный рабочий день

График работы: Вахтовый метод

Дата рождения: 16.2.1965

№ резюме #5865

Александр Захаров

Навыки

Краткий обзор моих навыков.

Информация

Иностранные языки Английский (Технический)
Водительские права Категория B
Владение компьютером Уверенный пользователь

2014
Бережливое производство на предприятиях
Бизнес школа эксперт
2012
Управление административно-хозяйственной
деятельностью в организации
MBS
2007
Административное управление предприятием
Академия управления
PWT
2004
Управление транспортной и складской логистикой
Столичный институт зкономики и финансов
1995
Комплексное управление объектами недвижимости
Hanscomb
1994
Администрирование и делопроизводство
Seison Group, сертификат
-опыт операционного управления предприятием
-опыт ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия
– опыт реструктуризации деятельности компании и оптимизации бизнес-процессов‚ создания локальной бизнес-модели‚ описания и регламентации производственных и вспомогательных процессов создания конечного продукта‚ снижения административно-управленческих издержек в структуре его себестоимости;
– разработка и управление социальным блоком и мероприятиями компании (холдинга)
– опыт постановки функционального и финансового документооборота компании‚ координации работы служб и подразделений‚ построения системы контроля трудовой и исполнительской дисциплины‚ издания и контроля исполнения приказов и распоряжений‚ организации охраны труда и контроля за соблюдением техники безопасности;
-опыт создания и управление единым центром обслуживания (ОЦО)
– опыт проектной деятельности и реализации проектов стоимостью свыше 30 млн.$‚ организации проектно-изыскательских и общестроительных работ‚ выбора проектировщиков и подрядчиков на тендерной основе и руководства ими‚ организации закупок и монтажа инженерного и иного оборудования‚ подбора и расстановки обслуживающего персонала‚ сдачи объекта под "ключ"
– управление социальным блоком
-управление центрами досуга и отдыха, объектами рекреации …
-управление предприятиями гостеприимства (гостиницы, бары, рестораны и т.д)
-подготовка презентаций и аналитических отчетов по проектам. Анализ рынков. Организация работы по инвестиционным проектам.сбор, подготовка и обработка информации для разработки стратегии, бизнес-планов, ТЭО и инвестиционных проектов по активам, подготовка финансово-экономических моделей развития проектов, анализ экономической целесообразности реализации инвестиционных проектов;
Мониторинг и сопровождение проектов на стадиях разработки и реализации; подготовка заключений, предложений, аналитических и презентационных материалов для высшего менеджмента и контрагентов;
Участие в управление проектной командой, взаимодействие с внутренними (руководителями подразделений) и внешними erконтрагентами по оперативным и профильным вопросам управления активами и проектами;
– опыт проектирования логистической системы складирования ТМЦ‚ организации их хранения‚ учета и отгрузки‚ разработки нормативно-методической документации‚ регламентирующей функции‚ границы полномочий и ответственности складских служб и сотрудников;
-опыт работы с WMS, ; Customer Service
– знание правовых основ регулирования доставки товара различными видами транспорта‚ порядка оформления ТСД‚ опыт планирования маршрутов доставки собственным и привлеченным транспортом‚ знание критериев выбора способа транспортного обеспечения;
– опыт эксплуатации легкового и грузового автотранспорта
– знание экономики и финансов коммерческого предприятия‚ опыт проведения финансово-экономического анализа и принятия решений по оптимизации деятельности отдельных подразделений и предприятия в целом;
-знание и решение юридических вопросов, связанных с деятельностью компании
– опыт построения деловых отношений с контролирующими организациями‚ долгосрочного и эффективного сотрудничества с клиентами компании;
– знание законодательных актов‚законов, регламентирующих финансовую и хозяйственную деятельность коммерческого и государственного предприятия и т.п.
-опыт работы в сфере управления коммерческой недвижимостью (эксплуатация, строительство)
– опыт работы построения электронного документооборота компании
(холдинга)
– Дополнительная информация: владение ПК в объеме опытного пользователя (Ms Office‚ Internet Explorer‚Outlook Express, AutoCad‚ Power Project‚ Power Point‚ R-Keeper‚ S-House‚ Helpdesk, Adobe Photoshop‚ 1-С Предприятие v. 7.7‚ 8.0‚ SAP, MS Visio, Консультант Плюс‚ Евфрат, DocsVision, Дело и т.д.)‚

Дополнительне характеристики

Образование Высшее
Опыт работы 11 лет 3 месяца
Гражданство Россия
Пол Мужской
Возраст 52 года (16 февраля 1965)

Образование

Перечень учебных заведений, в которых я обучался(ась)

1991 - Московский университет связи и информатики Радиосвязь, радиовещание и телевидение Высшее 1984 - Львовское военное училище МВД СССР Инженерно-командный Высшее

Награды / Грамоты

Опыт работы

Список компаний, где я работал(а) и получил(а) свой профессиональный опыт.

ООО " Транссервис" Коммерческий (операционный) директор 05.2012 - по настоящее время Полный рабочий день - контроль за эффективностью и целевым использованием финансовых и материальных ресурсов - планирование бюджета по финансово-хозяйственным показателям - определение возможных коммерческих рисков, возникающих при реализации проектов - планирование бюджета по финансово-хозяйственным показателям - контроль и планирование операционного и инвестиционного бюджетов - управление проектами развития:планирование, команды, ключевые показатели - оптимизация производственных процессов, снижение материальных затрат - организация и оптимизация взаимодействия между подразделениями - оптимизация производственных и логистических процессов - бизнес планирование, оптимизация производственных процессов, снижение материальных затрат - организация и оптимизация взаимодействия между подразделениями - разработка корпоративных стандартов - оптимизация производственных и логистических процессов - комплексное управление объектами коммерческой недвижимости (эксплуатация, сдача в аренду аутсорсинговые услуги) офисные, складские площади различного класса, а также площади под различного виды деятельности - управление предприятиями гостеприимства, центрами досуга и отдыха - управление финансово-административной и административно-хозяйственной деятельностью предприятия - решение юридических вопросов, связанных с деятельностью компании - взаимодействие с надзорными, контролирующими организациями и гос.структурами - подбор и управление персоналом, обучение, мотивация - документация, разрешительные, надзорные и контролирующие органы, гос.органы - разрешительные, надзорные и контролирующие организации - оперативное планирование и координация деятельности рабочих групп, подразделений и субподрядчиков. Многопрофильный холдинг РВС Административный директор 06.2010 - 05.2012 Полный рабочий день Оптимизация расходных статей бюджета; Продвижение сервисных услуг; Управление административно-финансовой деятельностью предприятия; Кадровая политика: подбор и ротация персонала; Управление делами (делопроизводство, протоколирование, архив, переписка и т.д.); - Организация переездов подразделений компании Руководство службами АХД, МТС, IT, секретариат, транспорт, общепит, складская логистика, технические службы, административный персонал, охрана труда и безопасность Организация и участие в проведении коммерческих и некоммерческих тендерах; Разработка внутрикорпоративных стандартов; Организация и проведение любых видов корпоративных и выездных мероприятий; Оптимизация административно-хозяйственных, технических, транспортных, IT подразделений; Взаимодействие с надзорными, контролирующими организациями и гос.структурами; Руководитель сервисного проекта Руководитель сервисного проекта 05.2008 - 04.2010 Полный рабочий день Оптимизация финансовых показателей; Оперативное руководство компанией; Руководство административно-хозяйственной и финансовой деятельностью; Контроль эффективности и целевого использования финансовых и материальных ресурсов; Планирование бюджета по финансово-хозяйственным показателям; Контроль и планирование операционного и инвестиционного бюджетов; Управление проектами развития; организация и руководство предоствления сервисных (аутсорсинговых) услуг компаниям, входящих в состав холдинга Руководство отделом материально- технического обеспечения, корпоративное питание, предприятия общественного питания, складским хозяйством, транспортным отделом, хозяйственными и техническими службами Управление делами (делопроизводство, протоколирование, архив, переписка и т.д.); Управление договорами и поставками; Взаимодействие с государственными, федеральными, общественными, коммерческими структурами (местными, региональными); Участие в проведение рекламных компаний, тендеров; ООО " Аэропит Сервис" Заместитель директора 04.2006 - 03.2008 Полный рабочий день Бизнес планирование, бюджетирование, оптимизация бизнес процессов предприятия; Разработка и контроль корпоративной политики, регламентов, стандартов; Реструктуризация систем управления собственностью; Договорная работа, взаимоотношения с арендаторами, арендодателями, компаниями, предоставляющие сервисные услуги; Организация и управление административно-хозяйственной деятельностью; Оптимизация внешних связей и отношений с клиентами и контрагентами; Взаимодействие с государственными, федеральными, общественными, коммерческими структурами и организациями (местными, региональными); Участие в проведение рекламных компаний; Контроль работы персонала; Оперативное планирование и координация деятельности рабочих групп, подразделений и субподрядчиков
Показать карту

Написать соискателю

Для связи с соискателем, вы должны пройти авторизацию или регистрацию на сайте.

Контактная информация

Контактная информация доступна только зарегистрированным пользователям!

Все права защищены.